Перенос альбома на другой сервер Перенос альбома на другой сервер

News:

CPG Release 1.6.26
Correct PHP8.2 issues with user and language managers.
Additional fixes for PHP 8.2
Correct PHP8 error with SMF 2.0 bridge.
Correct IPTC supplimental category parsing.
Download and info HERE

Main Menu

Перенос альбома на другой сервер

Started by hangren, September 13, 2008, 07:45:50 PM

Previous topic - Next topic

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

hangren

Доброго времени суток!
Есть два сайта с установленными галереями Coppermine. Требуется перенести несколько альбомов из одной галереи в другу. Как это можно сделать? Пожалуйста, объясните максимально простым языком или дайте ссылку с такими материалами, поскольку я очень плохо разбираюсь в подобных вещах  ::) Вот хочу научиться...
Один знакомый посоветовал сделать дамп всей базы, перенести ее на второй сервер и после этого ненужные альбомы удалить. Ненужные - это примерно 100 из 105  ;D

Спасибо.

vglick

Я бы это делал так:
1. Делаю экспорт таблицы "pictures".
2. Переношу необходимые альбомы на другой сервер.
3. В другой базе делаю запрос, полученный из предыдущего экспорта, для тех альбомов, которые перенесены.
Например,
INSERT INTO `cpg_pictures` VALUES (168, 14, 'userpics/10011/', 'DSC02238.JPG', ..............
Этот код взят из экспорта таблицы. 10011 - это название альбома.

hangren

Спасибо... Можете подробнее пояснить каждый пункт? Для чайников... полных...  ::)

vglick

Дык куда еще подробнее, я тебе по шагам изложил.
Я еще подробнее и не знаю  :-\

Makc666

Åñëè Âàøè ôàéëû äëÿ êàæäîãî èç ýòèõ àëüáîìîâ ÍÅ íàõîäÿòñÿ â ñâîåé ïàïêå ôèçè÷åñêè íà ñåðâåðå, òî ïîìîéìó ëåã÷å âñå èçîáðàæåíèÿ âðó÷íóþ ñêà÷àòü è ïåðåëîæèòü ðóêàìè.

Åñëè Âàøè ôàéëû äëÿ êàæäîãî èç ýòèõ àëüáîìîâ íàõîäÿòñÿ â ñâîåé ïàïêå ôèçè÷åñêè íà ñåðâåðå, òîãäà ìîæíî ÷òî-òî äåëàòü.

Çàïèñè áàçå äàííûõ òî Âû ïåðåíåñ¸òå. À èçîðàæåíèÿ ñàìè êàê áóäèòå âûáèðàòü èç îáùåãî "ìóñîðà", åñëè ó Âàñ ïåðâûé âàðèàíò èç îïèñàííîãî ìíîþ âûøå.

vglick